Сервис в г. Москва

  +7 (964) 64-64-005

  +7 (985) 43-000-33

  +7 (925) 600-00-03

Сервис в г. Минск

 +375 (29) 103-19-19 (моб.)

 +375 (33) 681-681-6 (моб.)

 

Время работы с 9-00 до 20-00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ


<

winols

Chip tuning - is not new, but very popular service provided by auto repair centers. From the name itself it is clear that the chip tuning is a "tuning of the chip", correction of the program data which is responsible for motor control. Unlike other types of tuning, in this case there is no external changes to the vehicle: chip tuning changes the behavior of the car and improves its technical characteristics.

Why the need for Chip Tuning?

Certainly, many people want their car to drive faster, immediately perform the commands and a little reduce fuel consumption. Chip tuning solves these problems. By modifying the engine management program, achieving the following results:

  • increase engine power up to 40% (with no mechanical interference occurs)
  • increase torque
  • reduce fuel consumption
  • reduce the response time to press the "gas"
  • improve the dynamics of dispersal
  • flexibility is achieved by working at low and medium engine speeds

In other words, thanks to chip tuning car gets faster and more maneuverable ride - safe, confident and more emotional. A completely new driving experience, together with increasing efficiency - good arguments in favor of making chip tuning for your car.

What vehicles are subject to chip tuning?

КTo the delight of those who are driving, there are practically no restrictions, today almost any type of vehicle can be chip-tuned: passenger cars and trucks, road and agricultural equipment, as well as snowmobiles, aquabikes, boats, motorcycles, etc.
The only caveat: some vehicles are equipped with engine control software, which is virtually impossible to modify, or rewrite will not be able to give a substantial increase in performance. In such cases, the chip-tuning does not make sense. To determine whether you can make chip tuning for your car, consult a specialist.

Who and how does the chip-tuning on our service station?

quantum-office-4Let’s start with the fact that all our specialists are highly skilled professionals using in their work only the highest quality materials, professional software and hardware.
Chip tuning process takes place in three stages. At the first stage, the original program is read from the control unit, the second step is the correction of the program (including road and climatic characteristics of the region, fuel quality, car producers classic "flaws", etc.), the third - a revised version of the firmware stored in the control unit .

Help your car to open a "second wind" - use our service chip tuning! Our experts will be happy to show you their professional skills at a highest level, so that you can feel more confident and comfortable behind the wheel of your car!

Catalog

 

If you didn't find the car - Contact us

 

 

 

 

Write us

e mail e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Сервис

 +375 (29) 103-19-19 (моб.)

 +375 (33) 681-681-6 (моб.)

Отдел зап. частей

 +375 (29) 693-67-34 (моб.)

 +375 (33) 600-65-66 (моб.)

Время работы с 9-00 до 20-00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ
 


<

winols

Чип тюнинг – давно не новая, но очень востребованная услуга, предоставляемая автосервисами. Из самого названия ясно, что чип тюнинг представляет собой «настройку чипа или микросхемы» (дословно с английского), коррекцию данных для программы, ответственной за управление двигателем. В отличие от других видов тюнинга, в данном случае не происходит никаких внешних изменений автомобиля: чип-тюнинг меняет поведение авто и улучшает ее технические характеристики.

Для чего нужен Чип Тюнинг?

Наверняка многим хочется, чтобы «рабочая лошадка» скакала резвее, незамедлительно исполняла все команды и немного поубавила свой аппетит на недешевое нынче топливо. Чип тюнинг как раз-таки и решает эти проблемы. За счет модификации программы управления двигателем достигаются следующие результаты:

  • увеличивается мощность двигателя до 40% (при этом механического вмешательства не происходит)
  • увеличивается крутящий момент
  • снижается расход топлива
  • сокращается время отклика на нажатие «газа»
  • улучшается динамика разгона
  • достигается эластичность работы на низких и средних оборотах

Иными словами, благодаря чип тюнингу автомобиль становится более быстрым и маневренным, езда – безопасной, уверенной и более эмоциональной. Совершенно новые впечатления от вождения в сочетании с возрастающей экономичностью – весомые аргументы в пользу того, чтобы воспользоваться услугой по чип тюнингу своего авто.

Какие транспортные средства подлежат чип тюнингу?

К радости тех, кто за рулем, ограничений практически нет: сегодня «чипуют» и лековые автомобили, и грузовики, дорожную и сельхозтехнику, а также снегоходы, аквабайки, яхты, мотоциклы и т.д.
Единственный нюанс: некоторые транспортные средства оборудованы программой управления двигателем, изменить которую практически невозможно, либо перепрошивка не сможет дать существенного увеличения технических характеристик. В таких случаях чип-тюнинг не имеет смысла. Для того чтобы определить, можно ли сделать чип тюнинг вашего автомобиля, необходимо обратиться к специалистам.

Кто и как делает чип-тюнинг в нашем автосервисе?

quantum-office-4Начнем с того, что у нас работают не самоучки и самоделкины, а высококвалифицированные специалисты, обладающие профессиональными знаниями в сфере тюнинга автомобилей и использующие в своей работе только высококачественные материалы, профессиональное ПО и оборудование.
Процесс чип тюнинга происходит в три этапа. На первом этапе считывается оригинальная программа с блока управления, на втором этапе происходит коррекция программы (с учетом дорожных и климатических особенностей региона, качества топлива, классических «недоработок» автопроизводителей и т.д.), на третьем – записывается откорректированный вариант прошивки в блок управления.

Помогите своему автомобилю открыть «второе дыхание» - воспользуйтесь нашей услугой чип тюнинга! Наши специалисты с радостью возьмутся за любимое дело и продемонстрируют вам свой профессионализм на высоком уровне, чтобы вы смогли еще более комфортно и уверенно чувствовать себя за рулем собственного авто, а поездки, приносящие удовольствие, не были в ущерб бюджету.

КАТАЛОГ

 

Если вы не нашли свой автомобиль - СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

 

 

 

 

Наш адрес

Компонент разработан для сайта http://koketka.by/

 

Автотехцентр Chiptuners

 

Минск, ул. Полярная 72

Наши контакты

 +375 (29) 103-19-19 (моб.)

 +375 (33) 681-681-6 (моб.)

skype Skype: chip.tuners

e mail e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.