Сервис в г. Москва

  +7 (964) 64-64-005

  +7 (985) 43-000-33

  +7 (925) 600-00-03

Сервис в г. Минск

 +375 (29) 103-19-19 (моб.)

 +375 (33) 681-681-6 (моб.)

 

Время работы с 9-00 до 20-00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ


<

Профессиональное удаление сажевого фильтра

fap-dpf-filter-redЖесткие европейские стандарты требуют, чтобы современный автомобиль максимально сократил вредное воздействие на окружающую среду. Наиболее разрушающий фактор для природы – это выхлопные газы, являющиеся обязательным атрибутом двигателя внутреннего сгорания. Всевозможные инновации и повышение качества топлива не позволяют избавиться от вредных веществ в выхлопе. В этой связи для современных авто с дизельными моторами обязателен сажевый фильтр, который частично очищает выхлопные газы.
Компания Chiptuners предлагает быстро и профессионально разрешить проблемы, возникающие при эксплуатации автомашин с дизельными двигателями, оборудованными фильтрами.
Фильтрующий элемент, который инсталлируется в выхлопную систему автомобиля, служит благородной цели – очищению выхлопных газов, однако в условиях нашего государства его использование не оправдано. Для любого из водителей наличие этого устройства связано с такими неудобствами:

  • необходимость дорогостоящего обслуживания (мойка сажевого фильтра, ремонт или замена);
  • ремонт или замена многочисленных датчиков, которые значительно усложняют конструкцию;
  • постоянно возникающая в бортовом компьютере авто ошибка p2002, указывающая на загрязнение фильтра;
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности двигателя.

 

Регенерация сажевого фильтра не решает всех проблем

Разрабатывая современные фильтрующие устройства для выхлопных систем автомобилей, конструкторы планировали создание их в таком виде, чтобы водители испытывали как можно меньше неудобств при их эксплуатации. В автомобилях, которые поставляются в нашу страну, устанавливают фильтрующие элементы двух типов:

1) фильтр DPF – закрытого типа – имеет более простую конструкцию и механическим путём задерживает крупные частички сажи. Такой фильтр требует периодической очистки или активной регенерации;

2) фильтр FAP – более прогрессивная модель фильтра с функцией автоматической регенерации при достижении определённого уровня засорения, имеет более сложное электронное управление.

Можно встретить автомобили, которые оборудованы фильтрами, представляющими собой симбиоз двух указанных модификаций.
Принципиально два основных типа фильтрующих установок отличаются способом очистки. Если для первого (DPF) необходима промывка или принудительная регенерация, то засорённость второго контролируется компьютером и очистка происходит автоматически.

Процесс регенерации фильтра подразумевает сжигание и выбрасывание в атмосферу накопившейся сажи. Это возможно при условии значительного повышения температуры в корпусе фильтра. В случае с принудительной регенерацией это достигается за счёт добавления в топливо специальных присадок, повышающих температуру сгорания топлива. Автоматическая регенерация происходит после введения двигателя в особый режим повышенной нагрузки, что приводит к увеличению температуры в выхлопной системе и сгоранию сажи. Как в первом, так и во втором случаях мотору приходится испытывать значительные перегрузки, увеличивать расход топлива. Замена фильтра также не очень приемлема, т. к. стоимость фильтрующего элемента с заменой эквивалентна 1000 дол. США. Испытав множество неудобств, многие автолюбители стараются удалить сажевый фильтр – сделать это не так уж и просто. Удалить сажевый физически достаточно легко. Для этого необходимо иметь комплект инструментов. Но как быть с компьютером, который совершенно не готов к такой операции. Специалисты считают, что «надо отшить сажевый». Это значит – внести изменения в программное обеспечение компьютера.

Специалисты Chiptuners помогут разрешить проблему

Сажевый фильтрДля фильтрующих систем FAP и DPF удаление состоит из двух этапов. Первый – механический демонтаж фильтра из выхлопной системы. Такая операция позволяет увеличить мощность двигателя, т. к. выхлопные газы свободно покидают систему, не испытывая сопротивления фильтра. Кроме этого, если удалить DPF, то полностью отпадает необходимость частого обращения в сервис для промывки фильтрующего элемента и его замены. В итоге, удаление DPF приводит к значительной экономии, в том числе на топливе и специальных присадках и реагентах.

Второй этап – внесение изменений в программное обеспечение компьютера автомобиля. После извлечения фильтра многочисленные датчики, продолжая мониторинг качества выхлопных газов, «сообщают» сведения об их загрязнении. Особенно это актуально, если удалить FAP-фильтр, который имеет очень сложное электронное обеспечение. Зачастую эксплуатация автомобиля может стать невозможной.

Специалисты компании Chiptuners проведут удаление FAP и корректировку ПО бортового компьютера очень быстро и аккуратно. Автомобиль станет более мощным и экономичным.

Не старайтесь удалить ФАП самостоятельно. Для этого необходимо иметь специализированное оборудование, знания и опыт проведения подобных операций. Всем этим обладают сотрудники нашей компании.

Преимущества удаления сажевого фильтра:

  • экономия на чистке, ремонте и замене сажевого фильтра (стоимость нового фильтра от 1000$);
  • ошибка P2002 (неисправность системы нейтрализации отработанных газов) больше никогда не возникнет, мотор работает в обычном режиме;
  • при удалении сажевого фильтра увеличится мощность за счет снижения сопротивления;
  • сажевый фильтр (катализатор) на дизеле больше не будет причинять вам беспокойства;
  • при монтаже эмулятора сажевого фильтра блок управления не вскрывается.
  •  

    Специалисты нашей компании ежедневно борятся и разрабатываю новые пути решение по удалению сажевого фильтра.

    Примечание: Цены и возможные варианты удаления зависят от моделей автомобилей.

     

    Удаление сажевого фильтра DPF/FAP программно и физически :
    Цены по удалению зависят от конкретного автомобиля 
    Данный список является не полным, если вы не нашли ваш автомобиль в списке, свяжитесь с нами по тел. +375 (29) 103-19-19 (моб.)

    1.9 TDI (Audi)
    2.0 TDI (Audi)
    2.0 TDI (Audi)
    2.7 TDI (Audi)
    3.0 TDI (Audi)
    4.2 TDI (Audi)
    6.0 TDI (Audi)
    -----------------------------------------------------------------------------
    2.0 d (BMW)
    2.5 d (BMW)
    3.0 d (BMW)
    3.0 d (BMW)
    3.5 d (BMW)
    -----------------------------------------------------------------------------
    1.9 CDTI (Cadillac)
    -----------------------------------------------------------------------------
    2.0 VCDi (Chevrolet)
    -----------------------------------------------------------------------------
    1.6 HDI (Citroen)
    2.0 HDI (Citroen)
    2.0 HDI (Citroen)
    2.2 HDI (Citroen)
    -----------------------------------------------------------------------------
    1.3 MJ (Fiat)
    1.9 MJT (Fiat)
    2.0 MJT (Fiat)
    2.2 MJ (Fiat)
    2.3 MJ (Fiat)
    3.0 MJ (Fiat)
    ------------------------------------------------------------------------------
    1.4 TDCI (Ford)
    1.6 TDCI (Ford)
    1.8 TDCI (Ford)
    2.0 TDCI (Ford)

    2.0 TDCI (Ford)
    2.2 TDCI (Ford)
    ------------------------------------------------------------------------------
    1.9 CDTI (GM)
    ------------------------------------------------------------------------------
    2.2i-CTDi (Honda)
    ------------------------------------------------------------------------------
    1.6 CRDi (Hyundai)
    2.0 CRDi (Hyundai)
    2.2 CRDi (Hyundai) – (Euro 3 оригинал Hyundai)
    ------------------------------------------------------------------------------
    2.3 HPI (Iveco)
    ------------------------------------------------------------------------------
    1.6 CRDi (Kia)
    2.0 CRDi (Kia)
    ------------------------------------------------------------------------------
    1.9 MJ (Lancia)
    2.0 HDI (Lancia)
    2.2 HDI (Lancia)
    2.4 JTD (Lancia)
    ------------------------------------------------------------------------------
    1.6 CRDi (Mazda)
    2.0 CRDi (Mazda 5,6) – (Denso ECU)
    ------------------------------------------------------------------------------
    2.2 CDI (Mercedes)
    2.7 CDI (Mercedes)
    3.0 CDI (Mercedes)
    2.2 CDI (Mercedes Sprinter)
    3.0 CDI (Mercedes Sprinter)
    ------------------------------------------------------------------------------
    1.5 DI-D (Mitsubishi)
    2.0 DI-D (Mitsubishi)
    2.2 DI-D (Mitsubishi)
    3.2 DI-D (Mitsubishi)
    ------------------------------------------------------------------------------
    1.5 dCi (Nissan)
    1.9 dCi (Nissan)
    2.0 dCi (Nissan)
    2.5 dCi (Nissan) 
    ------------------------------------------------------------------------------
    1.3 CDTI (Opel) – (Marelli ECU)
    1.7 CDTI (Opel)
    1.7 CDTI (Opel) – (Denso ECU)
    1.9 CDTI (Opel)
    2.0 CDTI (Opel)
    ------------------------------------------------------------------------------
    1.6 HDI (Peugeot)
    2.0 HDI (Peugeot)
    2.0 HDI (Peugeot) - (SID 803,SID 803A)
    2.2 HDI (Peugeot)
    -------------------------------------------------------------------------------
    3.0 TDI (Porsche)

    -------------------------------------------------------------------------------
    1.5 dCi (Renault)
    1.9 dCi (Renault)
    2.0 dCi (Renault)
    2.5 dCi (Renault)
    -------------------------------------------------------------------------------
    1.9 CDTI (Saab)
    -------------------------------------------------------------------------------
    1.9 TDI (SEAT)
    2.0 TDI (SEAT)
    -------------------------------------------------------------------------------
    1.9 TDI (Skoda)
    2.0 TDI (Skoda)
    -------------------------------------------------------------------------------
    1.9 TDI (Suzuki)
    -------------------------------------------------------------------------------
    1.4 D-4D (Toyota)
    2.0 D-4D (Toyota)
    -------------------------------------------------------------------------------
    1.4 TDI (VW)
    1.9 TDI (VW)
    2.0 TDI (VW) – (мощностью 125 kW = 170 л.с.)
    2.0 TDI (VW) – (Siemens PPD, с мощностью 125 kW = 170 л.с.)
    2.0 TDI (VW Tiguan)
    2.0 TDI (VW) – (Euro 5)
    2.5 TDI (VW T5)
    2.5 TDI (VW Crafter)
    2.5 TDI (VW Crafter euro 5) – (Euro 5, AdBlue)
    2.5 TDI (VW Touareg)
    3.0 TDI (VW Touareg)
    3.0 TDI (VW Phaeton)
    5.0 TDI (VW) 
    --------------------------------------------------------------------------------
    1.6 D (Volvo)
    1.9 D (Volvo)
    2.0 D (Volvo)
    2.4 D (Volvo)


    Мы оказываем услуги по удалению сажевых фильтров для большинства современных автомобилей, и если Вы не нашли Ваш автомобиль в списке, то уточнить цену наших услуг можно по номеру телефона указанному ниже.

    * Стоимость удаления сажевого фильтра включает его физическое и программное удаление (корректировка программы управления двигателем). В случае, если сажевый фильтр уже удален физически, и/или программно, но требуется выполнить работы по отладке и перенастройке автомобиля.
    Получить предварительную консультацию и записаться на диагностику автомобиля и удаление сажевого фильтра можно по телефону: +375 (29) 103-19-19 (моб.) или СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

Наш адрес

Компонент разработан для сайта http://koketka.by/

 

Автотехцентр Chiptuners

 

 

 

г.Москва, ул. Варшавское шоссе 170 Б

Наши контакты



Сервис в г. Минск

 +375 (29) 103-19-19 (моб.)

 +375 (33) 681-681-6 (моб.)

Сервис в г. Москва

 +7 (964) 64-64-005 (моб.)

  +7 (985) 43-000-33 (моб.)

 +7 (925) 600-00-03 (моб.)

skype Skype: chip.tuners

e mail e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.